пятница, 5 июля 2013 г.

Как это сложно быть мужчиной...)

Точнее,как сложно попытаться определить вкус и предпочтения мужчины,тем более постороннего и совершенно тебе незнакомого...))
Дело было ещё в конце апреля,одна моя новая знакомая девушка,попросила сделать-дембельский альбом,для своего парня,который должен был вернуться летом из армии... Вот... Я была безумно рада,своему первому,СЕРЬЁЗНОМУ заказу... Накупила бумаги,картона,из разных городов мне присылали полезные для "мужской" тематики штуки,вырубку и т.д....
Два месяца...6 часов сна каждый день...два набора бумаги....4 тюбика клея "момент"( дай бог ему долгих лет жизни,я его люблю!!! в смысле работать с ним)... список можно ещё продолжить,но на этом остановимся,лишь скажу,что хоть и было сложно,но результат того стоил) Мне он понравился,а вам?














































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий