пятница, 3 января 2014 г.

Скрапшкола. Урок 5. Способы окрашивания.

Продолжаю своё обучение в Скрапшколе) На этом уроке,мы проходили очень интересную для меня тему: окрашивание фона,краски,маски,пасты... и т.д.,ну вы знаете уже наверное мою слабость)) Эх,как мне хотелось разгуляться в этой теме.... на чистом листе 30*30... Помиксить от души)) Но,по школьным правилам,формат работы "страница",я уже сдала(( Настала очередь АТС. Представим себе,что это мини странички ) Сделала пока 3 штуки,боялась,что не успею к сроку сдачи.Буду посвободнее доделаю,may be))) Серия называется "Механизмы зимы".

                                                         

№1

№2

№3




6 комментариев:

  1. Меняться будем? Правда я еще свои не сделала, но в процессе))) если что мне вторую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Альфиюшка))) Для тебя хоть все три))) ОК,делай обменяемся)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная серия! Особенно мне №3 понравилась! идея раздробленных шестеронок, в таком контрастном сочетании фактур, форм, цвета. Все вроде бы монохром, но четко выделяются все объекты. И нравится как переплетается фон с шестеренками!
    И рамочка и имитация строчки делают работу законченной!
    Класс! Спасибо за работу!
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. О-о! Поздравляю!!! 10-ка!!! Класс!

    ОтветитьУдалить