пятница, 14 февраля 2014 г.

3 Этап СП "День Святого Валентина". Декор для дома!

С праздником любимые мои!)) Сегодня день влюблённых,любящих,преданных,зарегистрированных или ещё нет,сердец!))) И в подготовке к этому празднику,в блоге Belle Fleur,проходит завершающий этап СП "День Святого Валентина". Нужно было задекорировать домашнюю обстановку,подготовиться к празднику)
В этот раз,я не стала делать гирлянды,т.к. совсем недавно их пробовала делать,для другого СП. Честно сказать,мне не очень понравилось их делать...) Поэтому,я решила задекорировать обычный обеденный столик,для завтрака-обеда))
                                                                         
                                                                              




Вот так всё клубнично-сливочно у нас)))

И напоследок,просто очень хочу  похвастаться,своим подарочком от моего Валентинчика))
Мой любимый,дорогой,видя мои мучения в фотошопе и при съёмке своих работ,сообразил,чем он мне сможет помочь)))


Конечно,это не супер-пупер из зеркалок,но мне бы ещё и его освоить,я и этому не неожиданному счастью радааа!!))) Кстати,подарок охватывает сразу два праздника)) Догадайтесь,какой следующий?))) Я согласнаяяя))))


3 комментария:

  1. Ммм какой вкусный стол!!! Такие десерты! Объеденье!) и самый вкусный конечно подарок!) поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Романтично! Мило! Нежно! И вкусно!......и мне клубнику любимый принес!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот только увидела))) И подарочек и стол!!! Очень красиво, романтично и вкус-с-сно)))) М-м-м!!!

    ОтветитьУдалить