суббота, 31 мая 2014 г.

Наш последний день весны. 31.05.2014.

                                                                      Привет!
Сегодня,я хочу вас познакомить,с одной очень интересной затеей,точнее,это-игра: Игра с Кэтрин -"Один день из моей жизни". Приз,вот такой замечательный миник ))
                                                                                 


Итак,сегодня суббота - 31.05.2014 года.
Суббота,для большей части нашего семейства,это выходной день,и значит,будут дрыхнуть почти до обеда!)) 
Странно,но себя я не могу причислить,ни к совам ,ни к жаворонкам : могу работать ночью,и встаю раньше всех)) Вот и сегодня,я как самая ранняя пташка,уже с 6.40 на ногах.
И самое,первое чем я всегда стараюсь заняться,пока все спят... это,скрап))) 
За окном всё только просыпается: природа,солнышко,птицы.... Своеобразная тишина,умиротворение,спокойствие...
Наш дворик.


Герань на нашем балконе,тоже только проснулась. Привет!))


А это,не большой кусочек моего рабочего пространства...

Попутно,мой маникюрчик,требующий обновления))) Вообще,я не очень люблю красить ногти,но лаков у меня много).

Мой завтрак : любимый,утренний кофе,можно с молоком,но всегда крепкий и без сахара.
Хлопья,для похудения,бутерброд для ... просто ветчина попалась вкусная!))


Итак,в итоге,все проснулись,быстренько собрались,и вот мы уже в райском местечке.


Наша доченька - Аминочка.

А это- я)) Типа,на диете!

Наш шикарный стол! Ммм,вкуснейший шашлычок,горячие лепёшки,собственноручно (шеф-поваром,мужем Юлечки) приготовленный,обалденный соус!

Начинаем,потихоньку отходить от стола,с трудом... всё так вкусно))

Продолжаем развлекаться. Мы с Аминой,пытаемся уложиться в спальный мешок,вдвоём! Было,весело)))

А это,наши девчонки! Красотульки! 
И кто-то снимал в ретро режиме?)) Вообще,в этот день,мы довольно плотно ели,и изучали,наш фотоаппарат ))

А это в профиль,наша любимая тётя  Юлия апа!)) Очень милый,светлый,добрейший человечище!

Аминочка ,собирает дровишки,для костра))

Надюшенька,наша любимая тётя - фотограф)) Фото сессия ,для розового альбома,её рук дело.

Детки. По середине,наш старший сынуля - Динар. Такой сюрьёзный!))

Наши мужчины,супер шашлычники! Спасибо,вам дорогие!

И чем же,детки так увлечены??))

Конечно же играют в телефонные игры...

И под конец,не большая музыкальная пауза...


Вот такой,совершенно чудеснейший,солнечный,добрый,весёлый день!))
Спасибо всем,моим дорогим подруженькам - скрапершам,за уютную компанию!
Вернувшись домой,мы занялись кто чем : муж в стотыщпятсотый раз смотрит новости..., я за ноутом ,пишу вам приветы))),детки смотрят мультики. 
День подходит к концу... Вдыхаю ароматы щавелевого супа ,уже бегу на кухню)) Очередная серия "Великолепного века" ... Горячей воды нет... 
Но на душе,спокойно...
Всем всего хорошего! Пока!)))

8 комментариев:

  1. я не ТЕТЯ!!!! Юля!!! Я Юля апа)))))))))))))))))))))))) Так мне нравится больше, как Аминочка меня называет)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, день был просто отличный. Всем спасибо за хорошую компанию и отличный отдых на природе. Гузель, было приятно прочитать столь лестный отзыв)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Молодцы что собрались! А на столе как всё аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая природа и душевная компания) спасибо что играете со мной! чуть было вас не пропустила, след.раз хоть комментарий 1 напишите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я оставляла коммент,что буду участвовать))

      Удалить
  5. Вау, Гузеля, зашла в блог и обомлела!!!! Какая красота!!! Как преобразился блог!!!!!)))) Так уютно стало!! Просто восторг!)!))

    ОтветитьУдалить