четверг, 11 сентября 2014 г.

Давненько я ничего не выигрывала...

Привет!
Супер день,погода чудо!) Хочу покататься на велике,уже давно хочу,а сын просит панкейки... Тоже уже давно)).
Что же выбрать?!)) Сделаю блины,а вечерком кататься!) Хотя не очень мне нравится кататься вечером,когда все люди идут с работы домой,а тут я такая - мадам на велике...((( Я смущаюсь и руль начинает вилять..))
А сейчас,скрещу пальчики,помолюсь всем богам и запишусь в очередь за сладким! Как говорится: ешь,молись,люби!
Итак,в честь открытия нового блога Фабрика декора,блог угощает конфеткой: 



В честь открытия интернет магазина СкрапМафия,разыгрывается морская конфетка!
А с недавних пор,я люблю всё морское,поэтому ням-ням!))

В честь открытия блога Мухи творчества,хи-хик,название супер!)),разыгрывается конфетка от одноимённого магазинчика:

В честь открытия нового блога ScrapBee,от одноименного магазинчика,разыгрывается конфетка:

Фуф,вроде всё!)) Пожелаем мне пять килограммов УДАЧИ!!!!)))

2 комментария:

  1. Я когда вижу мадам на велике, радуюсь какая молодец мадам. :) Желаю пять килограмм удачи:)

    ОтветитьУдалить