вторник, 30 декабря 2014 г.

Абсолютно крайняя! 100%)))

Приветище,мои дорогие любители салата оливье!)))

Как у вас дела с нарезкой салатиков?;)))
Я на завтра настроилась. Пока отварила необходимые продукты,всё купила,приготовила.
Сегодня целый день пекла пряничный домик!))) Уиии!  
Такая красота получилась,завтра будет время сфоткаю и покажу вам.

А сегодня хочу показать вам,свою крайнюю в этом году новогоднюю открыточку.Сделана она была,специально для нашего генерального директора! Это вторая открытка для него,первая улетела,даже не успев остаться в памяти моего цифровика... 




У меня использованы чипборд снежинки,в цветочной композиции.










На сегодня всем пока! Готовьте салатики,подарочки.Гуляйте,катайтесь на коньках,на санях,лыжах! А я вот,почти каждую неделю хожу на почту)). С разных концов России,приходят новогодние посылочки. То по обмену,а то просто так)). 
Радуйте своих близких,и не очень... Пусть будет мелочь...,но это таак приятно!))
Что,кто-то,хоть на минутку вспомнил и подумал о тебе...).

3 комментария:

  1. Гузеля, красота!))) жду домик!! Обязательно покажи!) и с новым годом тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая, многослойная работа...столько деталей)))Спасибо от VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить