понедельник, 2 марта 2015 г.

Итоги СП "Женские штучки" 2 сезон.

Всем весенний приветик!

Пишу,а точнее подвожу итоги по СП "Женские штучки" 2 сезон.
Ну,что сказать вам господа!))) Участвовала,участвую и даст бог если будет третий сезон,не откажусь,буду участвовать)).



В этом году,как мне кажется,наружу вырвались больше краски,особенно в первых двух.
Как-то меньше получилась нежность и шебби-шиковость)).

1 этап -"Нежность".

2 этап -"Красота".

3 этап - "Интеллект". 

4 этап - "Хозяйственность".

5 этап - "Доброта".

6 этап -"Женственность".

Благодарю,девочек организаторов - Ирочку,Вику,приглашённых дизайнеров,участниц,за море позитива,эмоций и огромный океан красоты)).

20 комментариев:

  1. Отлично, что у тебя так красиво краски вырываются!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все прекрасные открытки!! Но более всех мне приглянулась Доброта!) Такая нежная!)) прелесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она очень нравится,спасибо)).

      Удалить
  3. Чудесные) Красота,самая весенняя, цвета мускари и нарцисы!

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты молодец, что дошла до конца!!!! Моя любимая открытка-эта с первого, 4 и 5 этапов, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки невероятно красивы!! Мои фавориты это Нежность и Хозяйственность!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивые открытки!!! Все так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, что прошла все этапы!)) У тебя чудесные открытки!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие яркие и запоминающиеся у вас открытки получились! Все очень понравились!

    ОтветитьУдалить