четверг, 25 июня 2015 г.

Хочу творить с "Фабрикой Декора".

Привет!

Я очень долго,не решалась попробовать свои силы,в ДК.
Именно в тех,в которых я творила бы,в своё удовольствие,и на радость другим.

С не давних пор,я открыла для себя,очень замечательную команду блога "Фабрика Декора". А попробовав их продукцию,я влюбилась окончательно и бесповоротно)).
Вы знаете,можно всю жизнь,придерживать свои вожжи,тормозить себя,говорить,что ещё не время и я ещё не готова...
Как говорится,под лежачий камень,и вода не течёт...
Поэтому,я собрав все свои скромные работы ,решаюсь на очередной ответственный шаг,в своей скрапожизни,и выдвигаю свою кандидатуру,в члены ДК "Фабрики Декора")).



В скрапе,я с 2011 года.Обожаю краски,текстурную пасту,спреи и всё чем можно закрасить белый лист бумаги.








Холсты.



Альбом в стиле "Стимпанк".

Открыточки.



Шедоу-бокс.

Так как,я на данный момент,не состою ,ни в одной ДК ,то и мк,особо писать не приходиться. Только сейчас увидела,что для набора,необходимо предоставить,хотя бы один мк,спешу (ох,только бы успеть!) показать,один из своих самых любимых мк. Подробнее здесь --> http://vk.com/wall-32954403_348
Благодарю.за предоставленную возможность,и просто за то,что заглянули)).

14 комментариев:

  1. Гузель, бесподобные работы!!! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Твои работы великолепны! Да прибудет с тобой удача и вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы ! Желаю удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Все обязательно получится! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да,говорите мне это почаще!))

      Удалить
  5. Каждая работа по своему прекрасна!!)) Ты очень многогранный человек! Желаю тебе удачи!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Эльзочка!)) Но,видимо,я в пролёте в этот раз...(((. Только сейчас увидела,что обязательно нужно было показать ещё и свой мк...

      Удалить