среда, 30 декабря 2015 г.

Мой 2015.

Добрый день,всем заглянувшим!
Сегодня хочу поучаствовать во флешмобе,который устраивает Лена Моргун.
Пришли вы ко мне от Аллы.

И показать вам в своих работах,каким был мой 2015 год.

Январь: 
СП "Женские штучки".



СП "Брутальный альбом".

Февраль:




Мои робкие,одни из первых попыток в создании страничек.



Итог по СП "Брутальный альбом" с Дашей Бурмистровой. Спасибо большое Дашуля,хочу ещё что-нибудь эдакое повторить)).

Март:
Учусь не покладая рук)). На курсе у Танюши Дудкиной. 

Моё)).

Апрель:
Учусь переплётам на курсе у Светланы Ковтун,попутно делаю альбомчики.





Май:



Моя заявка в Скрапбукер года 2015.

Крутая надпись,да?))) Моя работа!))

Июнь:








Июль:
СП "Рустикальный альбом" с Дашей Бурмистровой.

Итог.



Спасибо Надюше,за креативные фото!



Август:




Работы с полуфинала Скрапбукера года 2015....





Сентябрь:






Октябрь:




Ноябрь:






Декабрь:




А теперь пару слов,во общем так сказать)).
Год был разным... Были безвозвратные,страшные потери... Разочарование,предательство... 
Смех и радость... Приятные встречи,и новые знакомства... 
В этом году,мне посчастливилось познакомиться с Леной Моргун,Ириной Ангольд. Обучиться у них мастерству,что очень помогло мне в моём дальнейшем развитии. Не обошлось и без онлайн обучения.что тоже дало огромный толчок и придало ещё большей уверенности в себе..
Был Скрапбукер года)). Было множество конкурсов,челленджей,топов,дк и разного рода побед.
Самое главное,мы живы,здоровы,работаем и продолжаем радоваться каждому дню!))
И это самое главное! А всем друзьям,знакомым,читателям,врагам и просто хорошим людям,я желаю всего только самого прекрасного в этой жизни! Будьте счастливы!))
С наступающим новым годом вас!))
P.S.следующий участник,и вам следует заглянуть к Ирине.

31 комментарий:

  1. ох пока листала чуть с ума не сошла от красоты!!!
    С наступающим тебя, дорогая!! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно,у тебя всё равно больше красоты-то))). И тебя дорогуля,с наступающим!))

      Удалить
  2. Гузель! Сколько цвета... вернее, это просто буйство цвета! Невероятно! С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в ваши странички!!!! Какие они потрясные!!!!! Счастья и успехов вам в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вас с наступающим!))

      Удалить
  4. Детсике и морские странички меня просто поразили! успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Я тоже заметила,что в основном получаются яркие работы))ю

      Удалить
  6. Какие шикарные работы! Они просто восхитительные! Удачи и вдохновения в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) И вам удачи и творческого развития в новом году!))

      Удалить
  7. Какой насыщенный год!!! Просто с ума сойти!!!... Дальнейших успехов тебе, Гузель!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алиюша!)) И тебе успехов и творческого развития!))

      Удалить
  8. Гузель, спасибо за отзыв! от такого мастера - это вдвойне приятно! микс медиа для меня пока космос...а у вас очень гармонично..красиво...и как я обожаю, многослойно!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто МОРЕ красок, эмоций, позитива! И СПАСИБО, что вы прошлись по всем блогам и оставили свой комментарий!
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное количество положительных эмоций!!! Спасибо за позитив и теплые искренние пожелания! Пусть новый год несет только добро, любовь и тепло в сердцах!

    ОтветитьУдалить
  11. Гузель, яркие и запоминающиеся работы!!! До сих пор помню морскую страничку))) С Наступающим! Счастья и удачи в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько яркости и позитива у вас просто с ума сойти. Талант у вас абсолютный. Рада была разглядывать детальки в каждой работе)))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красот! Спасибо за позитив и вдохновение!!! Здоровья, счастья, добра в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Гузель! восторг! вы талант! хотела бы чтобы мои работы в следующем году выглядели так же)))) С наступающим Новы Годом! Всех благ и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Гузель, ну очень плодотворный год выдался у тебя!! А главное все классное, красивое, яркое и позитивное!!!! Пусть наступивший год принесет еще больше вдохновения, а главное радости от проделанной работы!!! С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  17. Гузель, какие красивые работы у вас!!! Странички загляденье , Титаник покорил просто!!!! С новым годом!!!! Пусть будет только счастье и удача во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Море-море красоты!!! С новым годом тебя! Пусть этот год исполнит твою мечту!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень яркие и разные работы! Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить