четверг, 13 октября 2016 г.

"Magic School" by 7 Dots Studio

Всем приветик!
А вы любите учиться? Я просто обожаю! Каждый раз когда я вижу интересный проект,и три звезды под названием "время,деньги,возможность",сходятся вместе,то это всё! Я начинаю перебирать все свои запасы,расстраиваться,что у меня чего-то нет,но тут же находить этому достойную замену:разбиваю свою еле живую копилочку и вперёд,к новым знаниям.
Иногда,я люблю принимать участие во всяких совместных проектах. Тем более участие в них абсолютно бесплатное,стоит лишь выполнить пару формальных правил.
Давненько я не принимала участие в СП,поэтому решила принять участие в одном из них.
Этой осенью,я решила,что буду учиться в магической школе!))

"Magic School" by 7 Dots Studio

Нас ждёт потрясающий проект,море нового,интересного от нашего профессора Марины Сысковой,гора невероятно крутых призов! И самое приятное чего я жду-это общения,новых знакомых в блоггере,невероятной движухи,которая свойственна СП,давно забытым ощущениям.
Всем до встречи!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий