вторник, 15 июля 2014 г.

Первый,свадебный...

Ещё раз,привет! Ооочень хочу вам показать мой первый,свадебный альбом,точнее,он не мой,а сделан на заказ.Попросили,сделать красиво,но в бюджетном варианте))  Альбом,сделан из потрясающего набора Prima Something BLUE 30*30.













































Бумага,просто потрясающая! Я в неё влюбилась,с первого взгляда,с первого прикосновения...
Качество и дизайн-просто на высоте!

***
Желаю вам,красивых,летних свадеб,если не своих,то погулять на чьей-то!)))
А,пока ,всем спокойной,кому-то жаркой,кому-то не очень,доброй ночи!)))

5 комментариев:

  1. Невероятно красиво!!! Восторг просто!!!!!)))) по-моему роскошный альбом для бюджетного варианта!!!))) ваау, такое всё классное, Гузеля, ты на высоте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это бюджетный вариант!? Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый, замечательный альбом! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный, нежнейший альбом. Очень нравится. А твоя великолепная шкатулка сегодня вместе со мной проводила мой первый МК. http://swedkarswet.blogspot.ru/2014/07/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить