пятница, 27 сентября 2013 г.

Скрапшкола.Урок №2.Палитра и цвет.

Итак,домашнее задание: сделать скрап-обьект,на этот раз у меня открытка,построить палитру с помощью плана изложенного на  уроке №2.Скетч в этот раз я не рисовала (помня свой не очень удачный опыт в прошлый раз,когда я пыталась использовать Paint(( ),он был у меня в голове.

Настроение работы: нежное,романтичное,всё посвящено любви.Главный элемент,здесь,я думаю-это голубая салфеточка,именно от неё плясалась вся песня) Композиция построена на контрасте двух цветов: розовый и голубой.Главный цвет-голубой,побочный розовый,цвет акцентов зелёный.Объединены и породнены материалы - цветочной композицией,которая присутствует и на обеих бумагах.

1 комментарий:

  1. 9. Если у вас главный элемент - салфетка то каким образом с ней соотносятся все остальные? Ведь такого яркого голубого цвета нет больше ни в 1 детали. Вообще кажется что взяли нежную, пастельную открытку и запихнули в нее насильно эту ярко-голубую салфетку.
    Ну и потом. Почему это главная тут - салфетка?
    Главыне тут должны быть кольца! Cтоило их выделять, возможно придать объема, посадить на объемные подушечки.
    Кольца и розы. Вот центр композиции. Салфетка - это подложка, она не может быть главной.
    Если бы ее не было, то можно было бы поставить зачем по композици - все остальное сочетается.
    Цветы с белыми краями смотрятся грубова-то, тем боеле что белой окантовкой ничего больше в работе нет. Рамка очень толстая, тоже выглядит тяжело, в 2, а тои 3 раза тоньше ее можно сделать.
    Белая рамка лишняя, на мой взгляд. Либо добавлять еще куда-то белые подложки.
    4 балла.

    ОтветитьУдалить