понедельник, 2 сентября 2013 г.

Учиться,учиться и ещё раз учиться!!!



Привет,мои дорогие! Второй день осени,наш сын пошёл в 4!!! класс)) Вот так проходит время((,казалось,вот только в прошлом году пошли в 1 класс,а уже идём в 4... Эх,как я ему иногда завидую... Вот бы вернуться в те времена,учиться,стараться всё запомнить,прочитать всю школьную литературу...
На днях,как обычно просматривая задания в блогах,наткнулась,внимание!!! на скрапшколу!))
Блог интернет-магазина "Заготовочка" начинает набор в скрапшколу! Не долго думая,я решила попробовать,учиться никогда не поздно и всегда есть чему) Так что,если кого-то заинтересовала,присоединяйтесь,начать можно на любом этапе)
Вступительное испытание: создать дневничок своих успехов,куда будут выставляться оценки.
О размерах таблицы,я немного забыла(10*10)((,надеюсь не страшно?

О скрапе я узнала в августе 2011 года,и вот уже 2 года не проходит ни дня,чтобы я что-то не склеивала,не резала бумажки и не ломала голову в процессе творения) Хочу от школы,получить больше знаний о скрапе,оценки своих возможностей,критики) На данном этапе,своего творческого развития,мне интересно всё.Люблю творить во всех стилях,кроме clean&simple,очень люблю использовать в работах множество деталек,краски,текстуру.

1 комментарий:

  1. Добро пожаловать в школу! 10х10 это не размеры, это колчество граф ;)))
    Очень приятный, яркий и живой дневничок получился!
    Ждем первую работу по теме)!

    ОтветитьУдалить