пятница, 21 марта 2014 г.

Вдохновение №10 Однажды в лесу. Самодельный фон. И немного шебби.

Доброе,солнечное утро!,которое,как всегда бывает сидя за ноутом, уже перешло в день)))
Хочу показать вам,одну из самых любимых последних работ. Это,не знаю даже,как правильно его обозвать.... может панно,или рамка для фото)) Сделана,под вдохновением от блога Belle Fleur "Однажды в лесу".
                                                                         
                                                                                 


Я очень люблю лес,и всё,что связано с ним. Конечно,не те "леса",которые находятся в черте города, и даже на окраине... Они представляют собой,довольно жалкое и унылое зрелище... 
Я люблю лес,который находится рядом с моей деревней,куда я приезжала на все каникулы и выходные дни. Лес,начало,которого я видела,а до конца которого, наверное никто никогда и не доходил. Он просто огромен! Удивительно,как я будучи школьницей,ходила со старшей сестрой за ягодами,и мы не терялись... Мы уходили друг от друга,довольно далеко,и только на крики,и то не сразу,находились... Повезло?!))) 
Особенно,я люблю берёзовый лес,где много,много берёзок... И молодых,и уже стареньких... Смотришь через этот лес,а впереди всё бело-зелёное в чёрную полосочку)) Красота!!!


найдёте отличия?))

Фон с нуля: белый акрил,текстурная паста,имитирующая берёзки,акварель,коричневая тушь.









Ещё,хочу поучаствовать  в задании от скрапстудии Sunhouse "Самодельный фон".


А также сегодня сотворился милейший блокнотик,который,так и просится принять участие в задании "Палитра" от блога Shabby chic.



Спасибо,большущее,что дочитали!!!)))

Берегите себя! Да прибудет с нами сила!))


4 комментария:

  1. Ну ты и выдумщица!!))) Муха есть, бабочка тоже, не хватает паучка!
    Блокнот - супер! Мечтаю научиться делать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!) Вот это да))) Я тоже люблю всё, что связано с лесом)))) Рамочка-панно необычная получилась))) И снова краски тут))) Букетик как и всегда хорош!))) А мне еще очень блокнотик понравился! Красивый!))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик чудо! Очень нравится!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить