суббота, 19 апреля 2014 г.

Открыточный пост.

Привет всем,моим хорошим,добрым,преданным и любимым!)) Продолжаю отдыхать после дня рождения,моей красотулечки.))
                                                                                 


Было очень весело,шумно и приятно. Спасибо всем,кто доставил моему маленькому,но уже очень большому человечку,столько счастья и радости!))

Хочу показать вам свои последние "труды")) Так сказать,из не показанного.


Мои учебные открытки,сделанные на курсах "Многослойность".






Ещё одна приятнейшая новость: я прошла отбор в ДК группы в ВК "Скрап-сундучок"! Йухууу!!!))

И у нас уже идёт первое весеннее задание. К нему я сделала,вот такой будильничек,который разбудит весну и любовь в ваших сердцах!))






с этой открыткой участвую в конкурсе))

на ДР 


Пока всё)))


1 комментарий:

  1. Какая Амина принцесса!!! Красотка!!!!))) открытки все супер-пупер!!! Если у Аня вдруг появится будильник, то я знаю к кому обращаться))) шикарно получилось) особенно понравилась открытка с платьем, желаю с ним удачи!!!)))

    ОтветитьУдалить