четверг, 12 февраля 2015 г.

СП "Брутальный альбом" 4 этап.

Соскучились по мне?))

Продолжаю участвовать в СП "Брутальный альбом".
Сегодня показываю вам последний разворот,дальше останется только собрать альбом,и сделать обложку.


ОЭ этого этапа: воздушный шар или дирижабль,компас,секретик,кирпичи,перо.


На этой страничке два секретика,тэг и открывающаяся страница (надеюсь вы поймёте где она)).

Вот здесь видно,что страничка открывается,и внутри ещё один разворот.










Пользуясь случаем,хочу показать ещё одну красоту)). На прошлой неделе,к нам в гости приезжала Лена Моргун. 
Как оказалось,Лена,просто замечательнейший человечек.
 Сама доброта,простота и лёгкость в общение. 
Мне посчастливилось принимать Лену у себя в гостях,и мы просто не заметили,как три дня пролетели,как один.. И хотя мы устали,не выспались,но уже через час после отлёта,я начала скучать по Лене...)). И мне опять захотелось вернуться в тот день,в 2 часа ночи,когда я в первый раз познакомилась с Леной Моргун)).
А показать хочу страничку,сделанную на МК Лены.
 После этого мк,я как будто бы сьела волшебный орех)).
Лена,на раз-два-три рассказала все тонкости,подробности,и свои секретики построения композиции на странице. Во общем,я и моя дочка уже ждём её следующего приезда!)))





Спасибо всем!)) А я отдыхааать!)))
Пока,пока!))

4 комментария:

  1. Дааааа, Лена клааассная!!!
    И страничка получилась очень светлая!
    Разворот потрясный! Цветааа, секретики.... прям очень- очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Гузель как всегда-мои восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот клевый! Похоже ты уже и переплет сделала;)
    Страничка очаровательная, вживую правда лучше)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка-прелесть!)) С фотографией так хорошо сочетается!!))

    ОтветитьУдалить