вторник, 3 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/ 2 сезон. 3 этап - "Интеллект".

Привет,куколки!)))

Неделя,обещает быть насыщенной,поэтому бегом-бегом,хочу показать вам все свои работы,чтобы быть свободной и заняться другими бытовыми и не очень делами)),

СП "Женские штучки" 2 сезон. Уже 3 этап,экватор СП.
Сегодня будем разбирать тему интеллекта)).
Я оочень уважаю интересных,умных,образованных людей. Я преклоняюсь перед теми,кто получил высшее образование,а те кто дважды его получил,для меня просто высшее моё восхищение и уважение.
Что касается меня лично,я не могу себя назвать умной тёткой))). К сожалению,это так)).
Мне очень тяжело даются все математические,химические,физические науки...
Я никогда не запоминаю,да для меня это и не важно сколько,что стоит в магазине...
А чтобы сложить трёх-четырёхзначные числа,это ... сорри))),вообще ни ко мне)).
Одна кож, если уйти от цифровой и математической составляющей интеллекта,а рассмотреть ту часть,которая посвящена гуманитарной стороне,я оочень люблю читать. И практически каждый поход в какой-нибудь молл или ТЦ,обязательно заканчивается походом в книжный магазин. Надеюсь,я вас не напугала,и вы всё ещё со мной)),


Вдохновение пришло сразу,как только я вспомнила о том,что у меня осталась бумага от Prima School memories, и очаровательной учительницей на баннере.








Всем хорошего дня,и до встречи!))

19 комментариев:

  1. Клевая! тоже думала о такой бумаге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная открытка! Нравится все - и палитра, и сочетание строгой фоновой бумаги с нежными цветами, и кружево! Обязательно еще зайду полюбоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка супер!! И ты такая скоростная, обалдеть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Да,времена,когда я "рожала" открытку часами,уходят в прошлое))).Хотя.. всё в руках мадемуазель Inspiration))).

      Удалить
  4. Красота!)) И прямое попадание в идею открытки!;)

    ОтветитьУдалить
  5. очень интеллектуальная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень интеллектуальная открытка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится! Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная! Прям видится в руках преподавательницы! Здорово!

    ОтветитьУдалить