пятница, 18 сентября 2015 г.

Далёкая,но очень близкая - кулинария.

Привет,мои хорошие!

Как вы относитесь к кулинарии?
Любите ли вы готовить по рецептам?
Давайте сегодня немного поболтаем о еде)).

Вот я например,до знакомства со скрапом,одно время была просто повёрнута на кулинарии)). И хлеб пекла томатный,и торты всяки-разно..
А сейчас,как-то одно хобби,перекрыло всё на свете,и кроме,как успеть сварить суп или второе к приходу мужа,на большее меня не хватает..
Иногда бывает конечно,интересные эксперименты,что-то хочется попробовать приготовить,но не сильно затягиваясь)).
Вообще,я очень люблю смотреть разные программы связанные с едой: соревнования,типа "мастер-шеф", передачи с Джейми Оливером и т.д.
В последнее время,и у сына,как и у меня в его возрасте,проснулась небольшая тяга к кулинарии. Всё начиналось с банальной яичницы,а теперь он,насмотревшись в инете разных видео-уроков,пытается что-то и посерьёзнее сам приготовить). Конечно совсем одного,и на долгое время,его на кухне одного не оставишь,но вот уже какой день, сам себе готовит,так называемый "кекс в кружке"))).
А ещё, у меня есть своя кулинарная тетрадка. Куда записываются всякие интересные вкусняшки. Есть отдельная тетрадка с так популярными сейчас ПП-рецептами. Но,она открывается реже)).
Вообще,моя мечта сделать себе хорошую,добротную и красивую кулинарную книгу.
А пока,хочу показать вам кулинарную книгу-блокнот,со страничками в стиле "ретро",сделанную совсем недавно. Обложка также была сделана,с лёгким налётом старины.
Мне так понравился процесс сборки,сшивания,ну,а оформление обложки,это вообще отдельная песня)). Во общем хотелось небольшого разнообразия в творчестве,и я его получила.


Яблочки,корица,пшеница,мука... Будем готовить "шарлотку"?))

Разделители.

Странички для рецептов.

Очень он мне понравился,и поэтому,хочу показать его в задании,от блога "Scrapberrys" - "Кулинарная книга".



Приятного,всем кушающим аппетита! А я убегаю смотреть "Голос")).
Пока,пока!))

13 комментариев:

  1. Гузелька, как ты права, что одно хобби перекрыло все))) Я и так-то готовить особо не люблю, а с появлением скрапа совсем не хочу)) Если бы не муж и дети, то спокойно питалась бы овощами и мясом на пару))) Но мои мужчины часто требуют вкусняшек!! Вот и стою у плиты вместо того, чтобы скрапить)))
    А Кулинарник хорош, очень нравится обложка!! Мягенькая, тепленькая и уютная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Алсуш!)) Я бы тоже,если не домашние,ела бы кое-как и кое-что)). Вроде и не часто питаюсь,а видимо из-за того что постоянно приходится сидеть за компом,полнею((.

      Удалить
  2. Я люблю ЖРАТЬ! Прям и люблю, и ненавижу одновременно. Раньше, я готовить любила, но потом вышла замуж за мужчину, которому то ниня, се низя, а любит он простое. И разлюбила готовить.
    А кулинарка милейшая, я до сих пор от них млею, хотя все мои рецепты всегда были в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю хулиганить и жрать!))) Мои всё любят,но когда что-то готовиться более сложное,радуются,как дети и спрашивают,а какой сегодня праздник?)))

      Удалить
  3. Какой хороший получился! Тёплый и ароматный прям!))

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю готовить что-нибудь вкусненькое! Конечно, не каждый день, в выходные обязательно, а среди недели по настроению))) и покушать я тоже люблю;) Блокнотик замечательный, тепленький такой душевный....И фотки клевые! Эх... когда я так научусь)))

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня вот приливами) Или наездами))) Просто муж работает в международных перевозках. Нет его - нам с детьми много не надо, это у мня время скрапа) А когда муж приезжает - тут начинаются танцы с бубнами вокруг плиты. Недавно так вышло, что больше месяца никуда не уезжал, вот уже натанцевалась, наверное выполнила свою программу максимум на этот год) А книга - просто супер, прямо через монитор пахнет домашней выпечкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello !
    Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
    The goal is to promote your blog in the world!
    I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
    The "directory" is 24 million visits, 194 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
    In comments, please your URL. site name. and your Country
    Activity is only friendly
    Imperative to follow our blog to validate your registration
    We hope that you will know our site with your friends.
    Thank you for your understanding
    I wish you an excellent day
    sincerely
    Chris
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/search/label/*SPECIAL%20PAGE%20%20%22GRAPHICS%20and%20SCRAPING*
    Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
    We follow your blog, please follow us in return!
    +++++++++++

    ОтветитьУдалить
  7. Душевная работа! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень тёплая кулинарочка!!!Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,очень приятно!))

      Удалить