суббота, 10 января 2015 г.

Брутальность или Женственность?!

Привет,мои вы,хорошие!))

Как поживают ваши животики?)) 
Не знаю,как вы,но я отьела тааакие бока!((( УЖС!!!
Дома-царство лени))) Ничего делать не хочется,готовить не хочется,на работу не хочется...(((
Хорошо,что праздничные каникулы,уже близятся к концу)).
Это очень радует.
Хочется творить,делать и пробовать,что-то новое...
Не давно в ленте новостей,увидела анонс свеженького СП,который затеяла Даша Бурмистрова.
Я почему-то засомневалась,и время сейчас такое наступает,я начинаю опять своё обучение новым наукам... Вот ведь бывает такое,что хочется и колется))) Тем более и тема такая,так скажем мне близкая - стимпанк,йее))).
Ломалась,ломалась и сдалась)).
Надеюсь,получится что-то красивое,приятное и кому-нибудь полезное)).



По этому радостному поводу,Даша угощает сладким. Мне как раз и не хватает пару кг,сладких скрап-материалов))).



Ещё хочу попробовать принять участие в СП "Женские штучки",который будет проходить в блоге у Ирины Ангольд. Участие в первом сезоне,который проходил в начале 2014 года,был довольно успешным для меня.У меня стали получаться цветочные открытки.Так что всем кто ещё не дружит с цветочной композицией,советую попробовать,принять участие.


Вот такие наполеоновские планы!))
А столько ещё красивого сделано,но покажу попозже)).
До скорого!))

1 комментарий:

  1. Ой как я ждуууу!))) Неужели ты для брутального альбома фотки делала???)))))))))))

    ОтветитьУдалить