среда, 28 января 2015 г.

СП "Женские штучки" / 2 сезон. 2 этап.

Привет! 

Сегодня,без лишних бла-бла-бла,так как надо уже убегать по делам,показываю вам открыточку,сделанную для второго этапа,по СП "Женские штучки".


2 Этап,посвящён теме красоты. Думаю,что третий будет посвящён любви)).
Условия: минимум 3 цветочка,вдохновение баннером.

Итак,несколько слов,о том,что же для меня красота...
Изначально,когда я была маленькой,лет 10-15 назад,я могла в толпе поделить людей на красивых и не очень...)) А сейчас,как-то так получилось,наверное так действует мой возраст,все люди мне кажутся красивыми,каждый со своей внутренней изюминкой...

Если говорить о красоте наружной,имею ввиду одежду и т.д.,я абсолютно далёкий от моды человек... Я не слежу за новинками,и не скупаю в магазинах тонны одежды... К сожалению,это так... А очень хочется)).Наверное,на данный момент,красота для меня,это то,что удобно)).


И по традиции,самодельный фон: акрил,текстурная паста,спреи.

Самодельные цветы.











И ещё,если девочки разрешат,очень хочется поучаствовать в задании от блога VCCD: Цветной марафон -2. Цвет: голубой,лазурный,бирюзовый,мятный.


Всех благодарю,за внимание,убегаю на учёбу по крови!)))



13 комментариев:

  1. ААА она крутая!!! как и все что ты делаешь)))) Просмотрела ее раз двадцать. Я поняла что меня вдохновляет.... это твои фоны. Круть )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа. Гармоничная. Очень теплая.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень твоя открытка...она именно теплая как написали выше. Видно, что красота для тебя не что то внешнее, а внутренний свет, душа человека

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное весеннее смелое и сочное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как же красиво! Сочетание потрясающее!!)) Цветы как всегда бесподобны и веточки просто покорили!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая и весенняя открытка!
    Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!))) Балдею от твоих цветов!)) Очень понравилось сочетание цветов!))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Яркая, позитивная и уже летняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!!!Нравится очень!
    Рада видеть в стройных рядах участниц)
    Вдохновения и удачи!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить