среда, 21 января 2015 г.

Брррутальный альбом.

Пррривет!
Соскучились по мне? ))

Продолжаем общаться,ходить друг другу в блого-домики в гости,и хвастаться или просто рассматривать всякие красивости)).

Как вы наверное уже читали,я записалась ещё на один СП.
Получается,что один-чисто женский,а другой чисто - мужской СП)).
Сейчас,показываю вам,разворот для СП "Брутальный альбом" с Дарьей Бурмистровой.


ОЭ элементы,для этого этапа: шпагат,скрепка,фоновый текст,кляксы,лампочка.




Вкусные детальки)).

















Что хочется сказать,по поводу работы над разворотом: работалось легко,так как стиль стимпанк,да и вообще мужская тема,мне очень близка и мною любима. Надеюсь,что у меня получился не плохой разворот. Буду ждать критику Даши)).

30 комментариев:

  1. обалдеть!!! Гузель, я вот честно, не записалась в этот сп, так как понятия не имею с чем и как едят мужскую тему, но так как это сделала ты, это просто офигенно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнышко! В самом начале своего скрап-пути,я тоже долго думала и рвала на себе волосы,думая над мужской открыточкой)). Оказалось,всему своё время)). Нужно только довериться своему 6 чувству)).

      Удалить
  2. Гузеля, я в шоке, очередной шедевр!!))) твоя это тема!!! Просто невероятно, потрясающе, восхитительно!!!! Такие краски красивые!!! Золото поблескивает!!! Крылышки Ммм!!!!! Остальные детали ооооооу вообще нет слов)))) очень круто!! Не могу наглядеться))) сейчас коммент допишу и пойду еще детальней поразглядываю) ты крутая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лилечка! Всегда радуюсь,когда читаю твои комменты)). Они вызывают у меня приятную улыбку)).

      Удалить
  3. Ух ты какой цветастый стим..очень мне нравится такой подход!!!! Отличный вышел разворотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цвета,как всегда,выходят ярче,чем в реале...)).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Я тоже считаю,что для первого раза,вышло не плохо))).

      Удалить
  5. Я без ума от стимпанка не только в скрапе, поэтому альбом в таком стиле будет мне однозначно сильно нравится. Но у тебя получилось привнести в этот стиль что то свое - краски, акценты, какую то неуловимую нотку. Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Верунчик! Очень рада,что получилось внести в этот,не обычный и довольно строгий,как я считаю стиль,какие-то свои акценты)).

      Удалить
  6. Ты меня покорила! Больше ничего не могу сказать,крутяк!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто-круто!!! Действительно твоя тема! Я вот записалась на этот СП и не могу решится начать делать))) Возможно не мое это, не пойму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфиюш,главное начать и не бояться ничего!)) Изначально,я понятия не имела и даже,как-то пофыркивала на стимпанк и всё такое...))). А сейчас,я просто кайфую и балдю!)))

      Удалить
  8. Ух, как здорово! Цветной стимпанк - это супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это разворот!!! Круто!! И цвета, и подход к работе - супер!!! я так же как Альфия в раздумьях на счет этого СП, так хотелось попробовать, но уже неделю не могу взяться)) Боюсь что не смогу одолеть этот стиль))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочь сомненья!)) А как же подарочек для мужчин?))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо!)) Очень люблю краски,и иногда вижу,что перебарщиваю,а остановиться не могу))).

      Удалить
  11. Гузеля, я сразу заметила, что мм и стимпанк - твоя тема) но в этом развороте он какой-то другой! Такой яркий и свежий! Мне прям очень нравится)) молодчина! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,солнышко! Да уж,меня всё уносит и уносит в эту тему... Даже не знаю,радоваться этому или нет...))

      Удалить
  12. Очень сочно! Прям вкусненький такой стим-панк! Так отличается от всех остальных. Я вот тоже записалась на этот СП, только у меня военная тема получилась, заглядывай, если интересно.

    ОтветитьУдалить